|
Доклад
Тема: Факторы, влияющие на ТТХ
корпуса при его генерации.
Рано или поздно любому рейнджеру нужен корпус. Причем
определенной серии. Как быть, если этой серии нет?
Ответ простой - сгенерировать.
Это исследование произошло во время моей текущей игры, поэтому примеры действий
приведены для той системы, в которой я генерировал серии. Для примера взято
генерирование корпусов различных серий из корпуса пеленгского пирата «Лужа
чваха» 757/3.
Проверено для всех типов (военный, рейнджер, пират и т.п.) кораблей, для всех
рас-производителей (малок, пеленг и т.д.)
Необходимо знать:
- 04.03.3308
– Стартовый сэйв система Арц
- 13.03.3308
– смена корпуса на планете Каияха.
Варианты действий
|
Результат действий
|
1а. 04.03 – форсаж и посадка на планету Каияха 09.03
|
«Лужа чваха» 757/3
|
1б. 04.03 – форсаж, 09.03 - посадка на планету Каияха,
09.03. покупка минералов и их продажа
|
«Фервекс лякуша» 505/3
|
1в. 04.03 – форсаж, 09.03 – удар по транспорту /
пирату/рейнджеру – но только по одному (все трое в поле удара) и посадка на
планету Каияха
|
«Легион смерти» 694/3
|
1г. 04.03 – форсаж, 09.03 – удар по транспорту + пирату /
рейнджеру + пирату/ транспорту пират или по всем трем сразу (все трое в поле
удара) и посадка на планету Каияха
|
«Кость страха» 631/3
|
2. 04.03 – форсаж до 08.03, атака рейнджера и его
убийство, 12.03. – убийство пирата, 13,03 посадка на планету Каияха
|
«Херши» 631/3
|
3. 04.03 – форсаж, с 08.03 обычный полет, 12.03 - посадка
на планету Каияха
|
«Возмездие неба» 631/3
|
4. 04.03 – форсаж, с 06.03 обычный полет, 08.03 – форсаж,
10 - посадка на планету Каияха
|
«Голодный пенчекряк» 757/3
|
4а. 04.03 – форсаж, с 06.03 обычный полет, 08.03 – форсаж,
10 - посадка на планету Каияха
|
«Фервекс лякуша» 505/3
|
5. 04.03 – форсаж, 06.03 – атака транспорта, 09.03 –
убийство транспорта
|
«Ночной ястреб» 568/3
|
6. 04.03 – форсаж, 09.03 – поднятие минералов, 10.03 –
посадка на планету Каияха и продажа минералов
|
«Веселый роджер» 568/3
|
Приложение: Список корпусов, получившихся при генерации
корпуса пеленг-пират.
Стандартный корпус «Херши», размер 631
Серия
|
Размер в
процентах к стандарту
|
Расчет размера
|
Итоговый размер
|
«Херши» - стандартный размер
|
100
|
631*100%
|
631
|
«Легион смерти»
|
110
|
631*110%
|
631
|
«Ночной ястреб»
|
90
|
631*90%
|
568
|
«Возмездие неба»
|
100
|
631*100%
|
631
|
«Веселый роджер»
|
90
|
631*90%
|
568
|
«Фервекс лякуша»
|
80
|
631*80%
|
505
|
«Кость страха»
|
100
|
631*100%
|
631
|
«Лужа чваха»
|
120
|
631*120%
|
757
|
«Голодный пенчекряк»
|
120
|
631*120%
|
757
|
Выводы:
- Изменение
всех выше перечисленных действий влечет изменение модификации корпуса
- Получая
в генерации корпус «Херши» размером 631 – вы всегда получите «Кость
страха» размером 631 или «Лужа Чваха» размером 757. То есть размер «Лужа
Чваха» всегда будет равен размеру «Херши» получаемого в этой генерации *
1,2. Аналогично для других видов корпусов. Пояснения в таблице.
- Наиболее
идеальным (в ранние сроки игры) является корпус «Малый Кранк» - 140% к
стандартному размеру
Дополнение:
Зная день появления/смены корпуса на к-л планете (на базах хуже работает), садимся днем ранее на любую планету или базу, НО ТОЛЬКО НЕ НА ТУ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОРПУСОВ, делаем сейв - "называем как хотим", жмем пробел - смотрим по ГАЛАПОИСКУ появившийся корпус.
Не нравится - грузим СЭЙВ "называем как хотим", тут же запись и снова пробел. (При необходимости повторить N раз). В результате 5-10 максимум хватит за глаза для получения нужной сериии корпуса.
P.S. в космосе данный способ не работает.
© by Kostoprav
| |