|
||
Космические рейнджеры 2 : Секреты и тактики |
2005-11-22 02:35:02 Ifitlex: Сборник тактик и секретов КР2. Итак, начало игры. |
Итак, начало игры. Тактика игры выбирается еще на генерации персонажа и определении уровня сложности. Как раз с последним моментом связан один очень важный момент. Вот схема расчетов для версий игры ниже 1.4 (в версиях начиная с 1.4. данный момент был исправлен) и случая, когда Общая Стартовая Сложность вашей новой партии жёстко равна 200% (ну, и Удача, естественно, тоже!) Штип = 77 оо (очков опыта за скальп) Менок = 115 оо Смерш = 231 оо Ургант = 385 оо Эквентор = 769 оо А вот какие цифры наблюдаются для варианта с установкой Удачи на уровень [b]50%[/b] (то есть суммарная сложность понижается до 181%) Штип = 118 оо Менок = 176 оо Смерш = 353 оо Ургант = 588 оо Эквентор = 1176 оо Как вы можете легко убедиться, коэффициент повышения очков в зависимости от значения удачи для всех пяти типов доминаторов совершенно одинаков и равенпримерно 1,53 (то есть более чем в полтора раза больше очков!) Следовательно, установив в начале партии Удачу на приятные во всех отношениях (в смысле обладания на старте игры намного большим начальным корпусом и т.п.) 50% и снизив общую сложность до 181%, вы за одно и то же количество уничтоженных доминаторов получите в конечном итоге на целых 38,5% больше очков финального результата, чем в противном случае, т.е. играя на сложности в 200%. Так как Суммарный Коэффициент Увеличения (с учетом падения Общей Сложности с 200% до 181%) вычисляется следующим образом: 1,53 x 1,81 / 2 = 1,38, т.е. как раз 38 процентов. |
Комментарии |
Гостей на сайте: 1
Пользователи на сайте:
|
Копирайты
|