Сайт клана кс "Авалон"  
   
   
 Логин   Пароль  Вход  Регистрация
 
Космические рейнджеры 2 : Секреты и тактики
2005-11-22 02:43:06 Ifitlex: Генерация корпусов
  Имея стартовый капитал можно начинать активные полеты по окружающей галактике с целью добычи артефактов и повышения опыта в во

Имея стартовый капитал можно начинать активные полеты по окружающей галактике с целью добычи артефактов и повышения опыта в войне с доминаторами. Но для этого просто жизненно необходим хороший корпус. Как же его получить? Имеются три тактики, частично друг друга дополняющие, частично исключающие. Рассмотрим все три.

I. Итак, рано или поздно любому рейнджеру нужен корпус. Причем определенной серии. Как быть, если этой серии нет?
Ответ простой - сгенерировать.

Для примера взято генерирование корпусов различных серий из корпуса пеленгского пирата
«Лужа чваха» 757/3.

Проверено для всех типов (военный, рейнджер, пират и т.п.) кораблей, для всех рас-производителей (малок, пеленг и т.д.)

Необходимо знать:
1. 04.03.3308 – Стартовый сэйв - система Арц (ни разу не перезаписывался сам в себя - то есть каждый раз загружался с одного и того же сейва, не перезаписывая его.
Метод С/Л не работает).
2. 13.03.3308 – смена корпуса на планете Каияха.
3. Стартовый корпус для генерации серий - «Лужа чваха» 757/3


Варианты действий                                                    Результат
1а. 04.03 – форсаж и посадка на планету Каияха 09.03    «Лужа чваха» 757/3

1б. 04.03 – форсаж, 09.03 - посадка на планету Каияха,
09.03. покупка минералов и их продажа                         «Фервекс лякуша» 505/3

1в. 04.03 – форсаж, 09.03 – удар по транспорту/пирату
/рейнджеру, но только по одному (все 3 в поле
удара   
«Легион смерти» 694/3
посадка на планету

1г. 04.03 – форсаж, 09.03 – удар по транспорту+пирату
/рейнджеру+пирату / транспорту+пирату или по всем       
«Кость страха» 631/3
трем сразу (все 3 в поле удара) и посадка на планету
Каияха

2. 04.03 – форсаж до 08.03, атака рейнджера и его
убийство, 12.03. – убийство пирата, 13.03 посадка           
«Херши» 631/3
на планету Каияха

3. 04.03 – форсаж, с 08.03 обычный полет,
12.03 - посадка на планету Каияха                                 «Возмездие неба» 631/3

4а. 04.03 – форсаж, с 06.03 обычный полет,
08.03 – форсаж, 10 - посадка на планету Каияха             «Голодный пенчекряк» 757/3

4б. 04.03 – форсаж, с 06.03 обычный полет,
08.03 – форсаж, 10.03 - посадка на планету Каияха,
покупка минералов                                                      «Фервекс лякуша» 505/3

5. 04.03 – форсаж, 06.03 – атака
транспорта,
09.03 – убийство транспорта                                        
«Ночной ястреб» 568/3

6. 04.03 – форсаж, 09.03 – поднятие минералов,
10.03 – посадка на планету Каияха и продажа                
«Веселый роджер» 568/3
минералов

Е
сть еще куча вариантов, но чтобы все их записать не хватит места. Указанных случаев за глаза хватает для понимания КАК генерировать нужный для себя корпус.

Примечание - Таблица серий корпуса пеленгского пирата

Серия                         Размер в % к cтандарту        Расчет размера      Итоговый размер
«Херши» - стандарт               100%                             631*100%                 631
«Легион смерти»                   110%                             631*110%                 694
«Ночной ястреб»                   90%                               631*90%                  568
«Возмездие неба»                 100%                              631*100%                 631
«Веселый роджер»                 90%                               631*90%                  568
«Фервекс лякуша»                80%                               631*80%                  505
«Кость страха»                     100%                              631*100%                 631
«Лужа чваха»                      120%                              631*120%                 757
«Голодный пенчекряк»          120%                              631*120%                 757

П
ри этой генерации возможно получить все 19 серий корпуса пеленгского пирата.

Выводы:
1. Получая в генерации корпус «Херши» размером 631 – вы всегда получите «Кость страха» размером 631 или «Лужа Чваха» размером 757. То есть размер «Лужа Чваха» всегда будет равен размеру «Херши» получаемого в этой генерации * 1,2. Аналогично для других видов корпусов.
2. Изменение всех выше перечисленных действий влечет изменение модификации корпуса
3. Для каждой системы порядок действий - естественно - разный, но появляются новые варианты компоновки факторов (форсаж/его отсутствие, удар по кораблям, подбор предметов в космосе и т.д. и т.п).

II. Действительно, загружаясь с одного и того же сэйва примерно за 8-12 дней до плановой смены корпуса на планете и производя затем в открытом космосе и на данной планете ряд совершенно-различных действий (форсаж, смена траектории, стрельба, подбор предметов, торговля и т.п.), можно рано или поздно получить абсолютно любой корпус-серию внутри жёстко-зафиксированного типа и расо-производителя планово-генерируемого корпуса (причём общей грузоподъёмностью, строго-пропорциональной "коэффициенту к стандарт-размеру" данной конкретной серии!).
Однако же есть и другой, намного более простой и быстрый способ эффективной практической реализации той же самой идеи, но уже без многодневных изнурительных экспериментов в Открытом Космосе с "рваным форсажем", стрельбой по встречным кораблям и подбором минералов. Далее приведен точный порядок минимально требуемых действий для максимально скорого получения нужной корпус-серии:

1) Увидев в одном из черновых вариантов анализа текущей партии на какой-нибудь относительно-близкой планете в магазине большой, но, явно-бесполезный по параметрам корпус-родственник единственно-правильного расо-типа, следует определить точную дату предыдущей плановой смены корпусов на этой базе или планете (использовав банальную "сладкую парочку" - Гала-Яндекс и Машину Времени);


2) Загружаете ближайший чистовой сэйв (не очень далёкий, как вы и сами понимаете) и прилетаете в этот важный магазин - уже по-простому, без всякого предварительного космос-экспериментов, но обязательно не позднее, чем накануне "выброса в свободную продажу" нужной корпус-серии;

3) Записываетесь (желательно прямо накануне, конечно, но можно и чуть раньше - главное, чтоб не позже);


4) С тайной надеждой на быстрый конечный результат, закнчиваете ход;

5) Смотрите, сгенерировалась ли нужная корпус-серия;

6а) Если да, то покупаете её и далее по алгоритму просто-напросто "идёте на конец", как говорят господа-программеры (Go To End);


6б) Если же вам, увы, снова (уже в который раз, блин!) выпал какой-либо из многочисленных "убогих родственничков" необходимого Корабля-Мечты, то опять грузите предыдущий день (уже из другого аналог-сэйва) и, абсолютно ничего не делая, перезаписываете его в соседнюю ячейку (кстати, не советуется в один и тот же файл постоянно писАться, уж лучше лишние сэйвы потом по окончании затереть - так всё же немного понадёжнее будет, а то по горячке потрёте что-нибудь не то!);

7) Хладнокровно-аккуратно (и желательно без громкого устало-отчаянного мата, чтоб не пугать периодическими "сурово-мужскими завываниями" своих домочадцев и соседей!) повторяете п.п. 4...6 вплоть до сладостного перехода к триумфальному пунктику 6а, после чего минут пять-десять предельно-бурно выражаете восторг (ну, примерно вот так - "Йе-ес, балин, я всё-ж-таки Зделал Это!" ).

Однако это ещё далеко не всё. Раньше речь постоянно шла лишь о, так сказать, Крайне-Медленной Чисто-Плановой Смене Магазинных Корпусов. Сейчас же вашему вниманию будет предложена абсолютно новая методика Супер-Интенсивной Генерации Уже-Явно-Внеплановых Корпусов.
Дело тут вкратце вот в чём: если, допустим, давным-давно планируемый вами "очередной-нормальный" корпус (и даже его "неполноценные ближайшие родственники"! в вашей очередной тяжёлой партии ну никак не желает нигде появляться своим естественным порядком (и даже стандартный 7-дневный интервал корпусо-смены перестал вдруг работать в попутных гала-магазинах), то тогда вы очень просто можете спровоцировать резкое полу-хаотическое изменение будущей "корпусо-продажной" ситуации в практически-любом ближайшем планетарно-базовом магазине оборудования - для этого от вас обычно потребуется только лишь временно скупить один-четыре самых дешёвых местных причиндальчика (причём практически-обязательно строго-накануне Планового Дня Новой Корпусо-Смены, чтобы перед Часом-Икс по-любому "несколько пустых магазин-слотов зияло", и, желательно всё же поближе к уже-имеющимся корпусам, т.е. баки, движки, радары и сканеры, ну, и сами корпуса, естественно - если они только не запредельную цену имеют, разумеется, а, допустим, маленькие лайнеро-транспорты какие-нибудь гравикорные)...

Итак, приведем данную стратегию к общему виду.
Уже в самые первые месяцы КР2-партии (строго-параллельно с интенсивно-проводимой Кварко-Добычей, которая будет описана ниже) нужно по любому постараться пересесть со стартового маленького корпуса на максимально-дешёвенький кораблик (т.к. он будет чисто промежуточный) с объёмом, явно-превышающим 500 кубов (порядка 550-ти), и желательно-имеющий при этом форсаж, а по возможности - и захват, конечно, "на всякий пожарный" (наиболее полно всем этим весьма-противоречивым ТТ-требованиям отвечает, Гравикорный Тяжёлый Гавон (ГТГ), ибо такую вот замечательную транспортную форсаж-посудину размером 500-550 кубиков почти-всегда можно элементарно выбить в ближайшем БЦ уже в конце-января/начале-февраля из часто-появляющихся-там его "братиков" Трантболла и Визора!);

Сразу же после пересадки на этот Чисто-Промежуточный Дебютный Кораблик все заново-генерящиеся в Галактике свежие корпуса согласно приведённым ЧР-формулам должны ощутимо-резко увеличить свои потенциально-возможные базовые размеры, и теперь остаётся только(продолжая, естественно КБ&СП-изыскания! ) своевременно и грамотно отследить по Гала-Яндексу долгожданное магазин-появление в Стартовом Регионе вожделенного Пеленгско-Дипломатского Глобал-Союза (ПДГС) размером уже в 900-1000 кубов (ну, или, скорее всего, конечно же, вы отловите в корпус-поиске его намного-более-частого "кузена" Херши объёмом в 450-500 единиц, но ведь такой заметно увеличившийся (именно из-за быстрой пересадки на ГТГ-550! !) Хершик после вашего возврата в этот магазин на Машине Времени абсолютно неизбежно видоизменяется затем (по хорошо-известной вам S/L-методике Перезаписи Вчерашнего Дня) как раз именно в этот новый корпус-фаворит ПДГС - перспективнейший для будущей комфортной работы с ВКЧД-ПАКом и последующего ФНС-а)...

И вот уже при такой вот Двухступенчатой (через чисто-промежуточную довольно-большую, но максимально-дешёвую посудину! ) Корпусо-Стратегии недавняя абсолютно-хаотическая Расчистка-Гумазин-Полок очень даже к месту окажется - резко увеличив число различных корпусо-генераций, она очень даже способна помочь максимально скоро выйти в суровой реальной партии на "размеро-ценово-подходящий" Дебютный Корпус типа пресловутого ГТГ (ну, или ещё какой-нибудь - всё равно он очень ненадолго в партии задержится, и вскоре вы отыщете-таки наконец этот свой Вожделеннейший Оптимум-Корпус для эффективного сбора опыто-урожая...

III. Третья тактика намного проще по реализации, чем две предыдущие, но и требует большего терпения.
Зная день появления/смены корпуса на какой-либо планете (на базах хуже работает), садитесь днем ранее на любую планету или базу, НО ТОЛЬКО НЕ НА ТУ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОРПУСОВ, делаете сейв - "называетесь как хотите", жмете пробел («Конец хода») - смотрите по ГАЛАПОИСКУ появившийся корпус.
Не нравится - грузите СЭЙВ "называетесь как хотите", тут же запись и снова пробел. (При необходимости повторить N раз). В результате 5-10 загрузок максимум хватит за глаза для получения нужной серии корпуса. В космосе данный способ не работает.

IV. Небольшое дополнение.
Крайне трудно получить "военные корпуса", генерируются обычно лишь под 500 в 3300 году и реже 600. Понятно также корпуса ограниченны пеленгским и земным происхождением из-за «крепчака». Поэтому перспективнее конечно "мирные корпуса", которые гораздо существеннее по размеру, но тут нужно выбирать модель.
Генерировать можно, сохранясь перед сменой корпуса, либо перед входом в гипер той системы где находится база (как правило ЦР), в которой происходит смена (можно делать S/L, пропускать дни для различного времени входа в гипер).
Так же, если сделать СО за день до известного взлета Урганта с планеты, то на той планете, с которой он взлетал, с 75% вероятностью будет какой-либо большой корпус.
Остается через СЛ перед СО сгенерировать его тип и серию. На практике получались корпуса от 700 до 1000, при пробе с эквентором - людской транспортник (Эльдорадо) с корпусом на 1380.


 
Комментарии
 
Гостей на сайте: 1
Пользователи на сайте:
 
 
Копирайты